понедельник, 27 сентября 2010 г.

Бросаю курить. День третий. Чувтвую себя ЛОХОМ.


Как вам такое, отображение моего собственного ЭГО, в течение сегодняшнего дня. 
Видно я вчера сильно расслабился, и вот тебе , получи фашист по яйкам! 
Но самое главное, что чувствую себя полным лохом, а всё потому, что вместо двух запланированных сигарет, вытянул две сигареты, и одну СИГАРРРРРРУ! Самое интересное, что первую сигарету выкурить хотелось, и комочек к горлу подкатывал, но как-то слабенько.
Ну заехал я в киоск, взял парочку сигареток на целый день, и поехал себе на работу. Перед предстоящим трудовым днём, конечно зарядиться нужно, тут я первую и выкурил. Хотя сильно то и не хотелось. Покрутившись пару часов, объехав 5 или 6 клиентов, как то незаметно для самого себя выкурил вторую. Не потому что хотелось, а просто так, на автопилоте. Часа в два заехал в столовку, пообедал плотненько....... И тут началось!!!
   Чувствую что ухи мои опухают, а тут еще мужик напротив стал, и так аппетитно курит. Дым такой, сука, сладкий. Слюны полный рот, и дышать тяжело. Пипец, короче... ! Ну я до машины доскакал, а потом всё, как Роки из Чипа и Дейла, при виде сыра. Не помню как до киоска добрался. Прошу тётку сигарету одну продать, а она типа, сигарет нет, есть только сигары. С текущими изо рта слюнями, и трясущимися руками я просунул в окошко восемь гришиков, ухватил сигарку и бегом поскакал в машинку. Что случилось потом, я думаю вам рассказывать не нужно.
Вот такая она, сила вредной привычки. А сейчас мне стыдно блин, за себя.!
Но можно стыдиться, можно плакать и биться головой о сигаретный киоск. Если решил бросать, нужно бросать. Проанализировал сегодняшний день и понял, основная причина неудачи была в том, что первые сигареты я выкурил без особой для организма надобности.
Не дождался, так сказать, апогея этого апофеоза. На завтра, по моему плану, одна сигарета. И если я всё правильно понял и осознал, то выдуть её нужно как раз тогда, когда хочется до всерачки, а не просто так, потому что она в бордачке лежит. Завтра расскажу как всё прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий